Твитеры 28 мм ESB 8028 S в корпусе круглой формы с усечёнными сверху и снизу сегментами. Все детали изготовлены и обработаны с помощью процессов на станке с ЧПУ, что дорого и долго, но гарантирует идеальную геометрию и безупречный эстетический вид. Мягкий купол из материала Torcon®. Феррожидкостное охлаждение и демпфирование. Мощность 110/220 Вт. Сопротивление: 4 Ом. Частотный диапазон: 940 - 25000 Гц. Чувствительность: 91 дБ. Монтажная глубина: 13 мм.
Среднечастотные динамики 3" (75 мм) ESB 8.075 в корпусе круглой формы с усечёнными сверху и снизу сегментами. Все детали изготовлены и обработаны с помощью процессов на станке с ЧПУ. Диффузор из непрессованной целлюлозной массы с покрытием винилэфирной смолой, что обеспечивает идеальный баланс между жесткостью, весом, прочностью, и самозатуханием. Мощность 120/240 Вт. Сопротивление: 4 Ом. Частотный диапазон: 95 - 16000 Гц. Чувствительность: 91 дБ. Монтажная глубина: 38 мм. Мидбасы 6,5" (165 мм) - ESB 8.165. Алюминиевая корзина, изготовленная и обработанная с помощью процессов на станке с ЧПУ, как и металлические части магнита. Диффузор из непрессованной целлюлозной массы, что обеспечивает идеальный баланс между жесткостью, весом, прочностью, и самозатуханием. Мощность 160/320 Вт. Сопротивление: 4 Ом. Частотный диапазон: 45 - 4000 Гц. Чувствительность: 89 дБ. Монтажная глубина: 68 мм.
Серию 8000 можно считать прямым наследником серии 7000. Цель заключалась в том, чтобы обновить ряд колонок, сами по себе исключительных, с помощью новейших технологий и использования лучших материалов, доступных сегодня; всегда с учетом универсальности установки. Ключевым моментом при разработке систем этого типа в автомобиле было использование всех преимуществ их исключительной музыкальности. В серии 8000 каждая деталь была продумана с особой тщательностью, от выбора материалов до форм, от конструкции и отделки корзин до систем вентиляции магнитов и катушек. Она улучшила то, что, как считалось, трудно улучшить, и в ESB твердо верят, что она заложила основу для еще одного десятилетия успеха.
Серию 8000 можно считать прямым наследником легендарной серии 7000, которая добилась многих успехов в мире итальянского автомобильного стерео и за его пределами. Мы обновили серию колонок, которая уже сама по себе была исключительной, с помощью лучших технологий, доступных в настоящее время.
Серия 8000 - НЧ-динамики
Основные конструктивные особенности
- - Корзина изготовлена из алюминиевого сплава 7000, полностью обработанного с помощью системы числового программного управления (ЧПУ). Это делает конструкцию очень жесткой и практически с нулевыми допусками в пользу стабильной работы и максимальной передачи энергии от звуковой катушки к диффузору с увеличением эффективности в низком диапазоне и отсутствием резонансов в среднем/высоком диапазоне. (только для динамиков ограниченной серии)
- - Диффузор из непрессованной бумаги, а также пылезащитный чехол. Лучший компромисс между демпфированием и жесткостью для исключительно естественного звучания без окраски и изменений. Водоотталкивающая обработка также делает его пригодным для применения в суровых условиях.
- - Магнит увеличенного размера. Высококачественный намотанный магнит (Y-35) гарантирует избыток энергии, благодаря чему пики экскурсий легко воспроизводятся этим НЧ-динамиком. Даже при высоких значениях амплитуды катушка спокойно работает в своем магнитном поле.
- - Тщательное исследование, подкрепленное анализом FEM, позволило нам спроектировать металлические части магнита таким образом, чтобы максимизировать поток именно вокруг подвижной катушки и сделать его линейным на протяжении всей экскурсии. Вентиляция обеспечивается большим отверстием в нижней части, где его конформация снижает шум возможной турбулентности до неслышимого уровня.
- - Зажим эксклюзивной конструкции принимает кабели большого сечения.
- - Звуковая катушка большого диаметра использует алюминиевую опору для лучшего рассеивания температуры. Кроме того, вся звуковая катушка подвергается воздействию наружного воздуха через большие щели в корзине (защищенные пылезащитной губкой).
Серия 8000
Возвышенное совершенство
Серию 8000 можно считать прямым наследником серии 7000. Цель заключалась в том, чтобы обновить разнообразные акустические системы, сами по себе исключительные, с помощью новейших технологий и использования лучших материалов, доступных сегодня; всегда с учетом универсальности установки. Ключевым моментом при разработке систем этого типа в автомобиле было использование всех преимуществ их исключительной музыкальности. В серии 8000 каждая деталь была продумана с особой тщательностью, от выбора материалов до форм, от конструкции и отделки корзин до систем вентиляции магнитов и катушек. Она улучшила то, что, как считалось, трудно улучшить, и мы твердо верим, что она заложила основу для еще одного десятилетия успеха.
Серия 8000 - твитеры
Основные конструктивные особенности
- - Звуковая катушка большого диаметра 28 мм является правильным компромиссом между легкостью классической катушки 25 мм и большой мощностью катушек 32 мм. Идеальное сочетание мощности и легкости, необходимое для твитера, который должен линейно и точно воспроизводить частоты даже за порогом слышимости. Катушка использует алюминиевую опору для лучшего рассеивания температуры.
- - Корпус изготовлен из алюминиевого сплава 7000 и латуни, полностью обработан с помощью системы числового программного управления (ЧПУ). Это делает конструкцию очень жесткой и практически с нулевыми допусками, что обеспечивает постоянство характеристик и максимальную линейность воспроизведения, без каких-либо вибраций и/или резонансов.
- - Мягкий купол Torcon®, эксклюзивный полифениленсульфид (PPS) с высокоэффективным волокном, обеспечивающим превосходную термостойкость, малый вес и отличное самодемпфирование, позволяет получить свободную резонансную частотную характеристику вплоть до превышения слышимых частот.
- - Неодимовый магнит O52 увеличенного размера высокого качества. Этот "двигатель" гарантирует идеально линейный и постоянный магнитный поток во всем рабочем диапазоне твитера, гарантируя чрезвычайно линейный и нейтральный отклик как на низкой, так и на высокой громкости. Кроме того, для снижения гармонических искажений было добавлено кольцо из чистой меди.
- - Тщательное исследование, подкрепленное анализом FEM, позволило нам спроектировать металлические части магнита таким образом, чтобы максимально увеличить поток именно вокруг звуковой катушки и сделать его линейным на протяжении всего диапазона. Вентиляция обеспечивается за счет большого отверстия на дне, защищенного губкой с калиброванными отверстиями. Это решение также снижает пиковое сопротивление до резонансной частоты, что облегчает сопряжение твитера с любыми пассивными кроссоверами.